Система «112»: принято свыше 391 тысячи звонков

В Костромской области в минувшем году специалисты системы «112» приняли 391 064 звонка. Ежедневно на едином номере вызовов оперативных служб обрабатывается от 800 до 1,5 тысячи обращений.

 

 

 

Чаще всего жители обращались в службу «112» в связи с необходимостью вызова скорой медпомощи, за получением консультаций, сообщали о нарушениях правопорядка, ДТП и пожарах.

Как комментируют в департаменте региональной безопасности, система-112 обеспечивает комплексный подход к оказанию помощи населению в случае различных происшествий и аварий благодаря автоматизированной передаче в экстренные службы «01», «02», «03», «04» и «Антитеррор».

Сеть интегрирована с системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Это позволяет в автоматизированном режиме принимать информацию о происшествиях из автомобилей, в которых установлена кнопка экстренного реагирования системы ЭРА-ГЛОНАСС, отслеживать реагирование экстренных оперативных служб на происшествия.

На сегодня система «112» в Костромской области находится в режиме опытной эксплуатации. Документы для ее перевода в постоянную эксплуатацию уже направлены в соответствующие министерства.

Работа по внедрению системы проведена в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации Владимира Путина и осуществлялась за счет областного и федерального бюджетов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *