В Костромской области подвели итоги конкурса молодежных бизнес-проектов

В Костромской области в рамках президентского национального проекта развития малого и среднего предпринимательства прошел конкурс молодежных бизнес-проектов. Итоги работы с потенциальными предпринимателями главе региона Сергею Ситникову сообщил областной комитет по делам молодёжи.

 

Конкурсанты представили свои проекты в номинациях для трех образовательных групп — учащихся школ, профессиональных образовательных организаций и студентов вузов.

Экспертный совет, в состав которого вошли представители бизнес-сообществ региона, оценивал уникальность проектов, их конкурентоспособность, управленческие способности руководителей бизнеса, инструменты продвижения проектов.

Первое место в номинации «Лучший школьный проект» занял Дмитрий Балденков с проектом центра детского досуга «Усатый полосатый». В номинации «Лучший студенческий бизнес-проект» — Мария Краснова с проектом центра психологической разгрузки «Антистресс». В номинации «Открытые люди» также победил проект детского досугово-развивающего центра. Его автор — студентка Олеся Лисина.

Жюри отметило также проект финалистки областного конкурса Лады Лариной.  Студентка Костромского технологического техникума, представила на конкурс проект диетического кафе «Каша мала». Меню в кафе предполагается разработать на основе рекомендаций в диетах Певзнера.

«Я изучила рынок кафе и ресторанов в Костроме и поняла, что диетических кафе в нашем городе нет. Поэтому, считаю, что моя идея может быть успешно реализована. И на первых порах конкурентов у такого кафе не будет. Я впервые принимаю участие в подобном конкурсе. Он помог мне получить опыт публичных выступлений. Бизнес-идеи других конкурсантов были действительно сильными и перспективными. У нас активная молодежь, которая готова, я считаю, развивать малый и средний бизнес в нашем регионе», — отметила участница конкурса.

Все финалисты получили в качестве призов современные гаджеты, а также возможность участия в конкурсе бизнес-стартапов «Точка Роста» и проведения рекламных компаний в региональных средствах массовой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *